Top.Mail.Ru

Шумоизоляция
TOYOTA CELICA

Toyota Celica - это спортивный автомобиль, выпускавшийся японской компанией Toyota. Был популярен среди автолюбителей благодаря своему стильному внешнему виду. Однако данный автомобиль не славился своей шумоизоляцией. Решить эту проблему достаточно не сложно, доверив работу по шумоизоляции нашим специалистам.
 

Шумоизоляция пола ( днища ) Toyota Celica

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Пол - одна из основных шумных зон автомобиля. Шум от двигателя, ходовой части, выхлопного тракта и т.п - всё это Вы слышите от пола в большей степени.
Шумоизоляция пола достаточно эффективно борется с шумом, особенно если применяются правильные материалы!

В качестве первого демпфирующего слоя мы используем топовую новинку Шумофф Super Jack - относительно не тяжелый и надежный мастичный материал, толщино 3.6 мм. Он монтируется по все площади пола: от педального узла, до спинки заднего сидения.
Вторым слоем монтируется эффективный шумопоглощающий материал Шумология Ultimo V15 PRO, перекрывая полностью первый слой.
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Шумология Logic Top, толщиной 2 мм, для усиленного снижения шума - монтаж до задних сидений.

ИТОГ: на полу смонтировано 21 мм "тишины".

Шумоизоляция багажника Toyota Celica

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Очередной, немаловажный элемент при шумоизоляции автомобиля - багажное отделение.

Первый слой на багажнике распределяется в зависимости от шумности и нагрузки "элемента", а именно: задние колесные арки и пол - Шумофф Super Jack; крылья - Шумофф Space 2.0.
Вторым слоем монтируется эффективный шумопоглощающий материал Шумология Ultimo V15 PRO на пол, арки и крылья.
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Шумология Logic Top, толщиной 2 мм на задних колёсных арках - что позволяет максимально снизить шум от задних колёс.

Шумоизоляция дверей Toyota Celica

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Двери - один из самых шумных зон автомобиля. Шум колес, шум от проезжающих автомобилей, аэродинамический шум и т.п. - это всё проникается внутрь автомобиля через двери. Бороться с шумом от дверей достаточно несложно, главное использовать хорошие материалы и в правильной последовательности.

На уличную скорлупу и на технологический щит монтируем самый эффективный вибродемпфер Шумофф Space 2.0, толщиной 2.4 мм и с фольгой 150 мкр.
На пластиковую обшивку двери наносим виброизоляционный материал Шумофф М2 - для снижения лишних вибраций.
Вторым слоем на обшивке монтируется эффективный шумопоглощающий материал Шумология Ultimo V15.
Ну и конечно обработка периметра обшивки двери антискриповым материалом Шумофф Specific.

Шумоизоляция и антискрип пластика Toyota Celica

Обработка салонного пластика позволяет избавиться от всех скрипов, появляющихся под ним и между его элементами. Кроме того, такая обработка позволяет снизить шум, проникающий в салоне извне.
Такая обработка базово входит в комплексную шумоизоляцию салона по системе "Роллс Ройс.

Чаще всего обработка производится материалами:
- Шумофф М2 - для придания жесткости и упругости мягкому пластику;
- Шумология Ultimo 10 либо V15 - для снижения шума, а так же работает как антискрип, заполняя все пустоты между элементом и кузовом.
- Шумофф Specific - применяется в местах соприкосновения пластиковых элементом, необходим для предотвращения появления скрипов.
Другие примеры наших работ