Top.Mail.Ru

Шумоизоляция
VOLVO XC90

VOLVO XC90 очень тихий кроссовер! Однако, от стиля эксплуатации автомобиля, его уровень комфорта может устраивать не всех! Например нашего гостя, который захотел сделать свой Вольво ХС90 максимально тихим. Для данного автомобиля были максимально-высокие требования к результату, а значит пора выполнить шумоизоляцию по системе "На веру".
 

Шумоизоляция потолка ( крыши ) VOLVO XC90 (Вольво ХС90)

ПО СИСТЕМЕ: "НА ВЕРУ"

Шумоизоляция крыши автомобиля - достаточно популярная услуга. Крыша - большой и плоский лист метала, который вибрирует и издает низкочастотный шум. Так же очень много шума от крыши во время дождя и града. Решить данную проблему помогает шумоизоляция потолка.
Несмотря на панораму, при выполнении работ по системе "На веру", мы обрабатываем максимум поверхностей, в максимум слоем и толщин. В данном случае расстояние от потолка до обшивки позволило смонтировать 24 мм материалов, а именно:

Первым слоем используем топовый вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм, на плоском металле крыши. Таким образом мы избавляемся от низкочастотного шума и лишних вибраций.

Вторым слоем, используется мощный звуко-теплоизоляционный материал Шумофф Комфорт 6.

Третьим слоем монтируем самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15 - лучший в своей толщине! Данный слой убирает шум на средних и высоких частотах.

Шумоизоляция пола ( днища ) VOLVO XC90 (Вольво ХС90)

ПО СИСТЕМЕ: "НА ВЕРУ"

Пол - одна из основных шумных зон автомобиля. Шум от двигателя, ходовой части, выхлопного тракта и т.п - всё это Вы слышите от пола в большей степени.
Шумоизоляция пола достаточно эффективно борется с шумом, особенно если применяются правильные материалы! Система "На веру" подразумевает максимально-возможный комплект материалов, который поместится под штатную обшивку, сидения и т.п.! Данный автомобиль, благодаря своей конструкции, позволил смонтировать 34 мм материалов в области ног, и 29,5 мм под задним диваном! Это просто колоссальные цифры, по сравнению с любыми другими вариантами шумоизоляции даже в нашей студии.

В качестве первого демпфирующего слоя мы используем самый мощный вибродемпфирующий материал Шумофф Микс Ф Special Edition - тяжелый и надежный шести миллиметровый многослойный, битумно-мастичный материал. Он монтируется по все площади пола: от педального узла, до спинки заднего сидения. Кроме того, все рёбра жесткости (по возможности и технике безопасности) - обработаны вибродемпфером Шумофф Black Joker толщиной 2.7 мм.
Вторым слоем монтируется отличный звуко-теплоизолятор на основе вспененной резины, Шумофф Комфорт: в ногах, на порогах и тоннеле КПП - 10 мм, под задним диваном - 6 мм.
Вторым слоем монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л, перекрывая полностью первый слой. На рёбрах жесткости - Шумофф Герметон 7Л.
И завершающим слоем используются тяжелые акустические мембраны: резиновая мембрана Шумофф OUT 3мм - в ногах, а мастичная мембрана Practik Finish, толщиной 2,5 мм, под задним сидением и на порогах.

Система "На веру" подразумевает максимально-возможную толщину материалов, и в каждом автомобиле она индивидуальна.

Шумоизоляция багажника VOLVO XC90 (Вольво ХС90)

ПО СИСТЕМЕ: "НА ВЕРУ"

Очередной, немаловажный элемент при шумоизоляции автомобиля - багажное отделение.

Первый слой на багажнике распределяется в зависимости от шумности и нагрузки "элемента", а именно: задние колесные арки и пол - Шумофф Микс Ф Special Edition (6 мм ); крылья - Шумофф Микс Ф (4,5 мм); ребра жесткости - Шумофф Black Joker (2.7мм ) и на пятой двери Шумофф Light 2 (облегченный материал, чтобы не вывести из строя механизм).
Вторым слоем монтируется звуко-теплоизоляционный материал Шумофф Комфорт, от 3 до 10 мм! На каждой зоне, своя толщина! Например на колесных арках используется как 3 мм, так и 10 мм - где позволяет обшивка! Каждая деталь прорабатывается отдельно, подбирается своя толщина. На крыльях и на полу материал толщиной 10 мм.
Третьим слоем монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л на пол и арки, на крылья Шумофф Герметон А30, а на пятой двери и на ребрах жесткости Шумофф Герметон А15
И завершающим слоем используются тяжелые мембраны Шумофф OUT толщиной 3 мм (на ровных участках пола, и местами на арках, а так же Practik Finish, толщиной 2,5 мм на искривленных поверхностях..
Ну и конечно обработка обшивки пятой двери вибродемпфирующим материалов Шумофф Light 2 и антискриповым материалом Шумофф Specific по периметру

Шумоизоляция дверей VOLVO XC90 (Вольво ХС90)

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Двери - один из самых шумных зон автомобиля. Шум колес, шум от проезжающих автомобилей, аэродинамический шум и т.п. - это всё проникается внутрь автомобиля через двери. Бороться с шумом от дверей достаточно несложно, главное использовать хорошие материалы и в правильной последовательности. Данный автомобиль выполнялся по индивидуальной системе "На веру", которая подразумевает максимум возможного эффекта, за счет применения самых эффективных материалов.

На уличную скорлупу и на технологический щит монтируем самый эффективный вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм.
Вторым слоем, внутри двери монтируется мощный звуко-теплоизоляционный материал, на основе вспененной резины - Шумофф Комфорт 10 (10 мм). Данный материал отлично гасит шум, держит тепло, и абсолютно не боится агрессивной среды!
На пластиковую обшивку двери наносим виброизоляционный материал Шумофф М2 - для снижения лишних вибраций.
Вторым слоем на обшивке монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15.
Ну и конечно обработка периметра обшивки двери антискриповым материалом Шумофф Specific.

Шумоизоляция и антискрип пластика VOLVO XC90 (Вольво ХС90)

Обработка салонного пластика позволяет избавиться от всех скрипов, появляющихся под ним и между его элементами. Кроме того, такая обработка позволяет снизить шум, проникающий в салоне извне.
Такая обработка базово входит в комплексную шумоизоляцию салона по системе "Роллс Ройс.

Чаще всего обработка производится материалами:
- Шумофф М2 - для придания жесткости и упругости мягкому пластику;
- Шумофф Герметон 7 либо Герметон А15 - для снижения шума, а так же работает как антискрип, заполняя все пустоты между элементом и кузовом.
- Шумофф Specific - применяется в местах соприкосновения пластиковых элементом, необходим для предотвращения появления скрипов.

Шумоизоляция арок VOLVO XC90 (Вольво ХС90)

Шумоизоляция колесных арок автомобиля - довольно востребованная услуга. Шумоизоляция арок достаточно эффективно борется с шумом от колес во время движения автомобиля.

До достижения максимального результата используем:
1) Первым слоем на металле арки смонтирован мощный вибродемпфер Шумофф М4 - для снижения низкочастотного шума от колес.
2) Вторым слоем монтируется негорючий, высокоэффективный звуко-теплоизолятор Шумофф Комфорт 6, который не боится агрессивной среды, и при этом достаточно эффективно борется с средне и высокочастотным шумом.
3) На пластиковые подкрылки монтируется дополнительный слой виброизоляционного материала - Шумофф М2, для снижения шума от внешних воздействий (камни, песок, вода и т.п.). Задние подкрылки мягкие, их обработка не производится.

Шумоизоляция капота VOLVO XC90 (Вольво ХС90)

Что дает шумоизоляция капота?
- меньше шума от двигателя;
- отсутствие наледи зимой
- дольше остывает двигатель зимой

До достижения результата используем:
1) Первым слоем на плоском металле капота смонтирован отличный вибродемпфер Шумофф Joker, толщиной 2 мм и свойствами тройки!
2) Вторым слоем монтируется негорючий, высокоэффективный звуко-теплоизолятор Шумофф Комфорт 6

Ну и конечно возвращаем обратно заводскую обшивку!

Шумоизоляция торпеды VOLVO XC90 (Вольво ХС90)

Многих автовладельцев беспокоит шум двигателя в салоне, коробки, а так же скрипы в торпеде. Данный элемент, как и любой другой - подлежит обработке. В нашей студии два варианта обработки: с полным разбором моторного щита, либо с частичным. Для полной разборки необходимо выкачивать фреон из системы кондиционера, а так же сливать антифриз из системы охлаждения авто. Что же включает в себя обработка:

Моторный щит
- Первым слоем монтируется самый толстый и самый эффективных вибродемпфер Шумофф Микс Ф Special Edition, толщиной 5.9 мм
- Вторым слоем смонтировали вспененую резину, Шумофф Комфорт 3! Это индивидуальный вариант с высоким риском при сборке!
- Третьим слоем используем самый крутой в России шумопоглощающий материал - Шумофф Герметон А30, толщиной 30 мм

Переходим к самой торпеде
- Первым делом утяжеляем весь пластик торпеды, а так же пластиковые воздуховоды виброизоляцией Шумофф М2, толщиной 2 мм
- Вторым слоем, на пластик торпеды, максимальной площадью монтируем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15
- Воздуховоды, тем временем, дополнительно обрабатываем шумопоглотителем Шумофф Герметон 7, который не только снизит шум от работы печки, но и уплотнит все стыки, убрав скрипы и неприятные звуки
- Ну и главное, очень длительная и однотипная процедура - обработка всех стыков пластика, всех пистонов, накладочек, кнопок и т.п. - антискриповыми материалами Шумофф Specific и Шумофф Герметон 7
Только такой подход гарантирует результат.
Другие примеры наших работ