Top.Mail.Ru

Шумоизоляция
PORSCHE CAYENNE III

Porsche Cayenne III — это спортивный кроссовер с мощным двигателем, просторным салоном и отличной управляемостью. Он сочетает в себе комфорт и практичность внедорожника с динамичным внешним видом и спортивными характеристиками. Но вот с шумоизоляцией салона - проблема. Многих владельцев напрягает не только шум, но и большое количество скрипов в салоне! Решить эту проблему можно достаточно просто. В нашей установочной студии мы предлагаем улучшить комфорт управления автомобилем.
 

Шумоизоляция пола ( днища ) Porsche Cayenne III

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Пол - одна из основных шумных зон автомобиля. Шум от двигателя, ходовой части, выхлопного тракта и т.п - всё это Вы слышите от пола в большей степени.
Шумоизоляция пола достаточно эффективно борется с шумом, особенно если применяются правильные материалы!

В качестве первого демпфирующего слоя мы используем топовую новинку Шумофф Super Jack - относительно не тяжелый и надежный мастичный материал, толщино 3.6 мм. Он монтируется по все площади пола: от педального узла, до спинки заднего сидения.
Вторым слоем монтируется эффективный шумопоглощающий материал Шумология Ultimo V15 PRO, перекрывая полностью первый слой.
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Шумология Logic Top, толщиной 2 мм, для усиленного снижения шума - монтаж до задних сидений.

ИТОГ: на полу смонтировано 21 мм "тишины".

Шумоизоляция багажника Porsche Cayenne III

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Очередной, немаловажный элемент при шумоизоляции автомобиля - багажное отделение.

Первый слой на багажнике распределяется в зависимости от шумности и нагрузки "элемента", а именно: задние колесные арки и пол - Шумофф Super Jack; крылья - Шумофф Space 2.0.
Вторым слоем монтируется эффективный шумопоглощающий материал Шумология Ultimo V15 PRO на пол, арки и крылья.
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Шумология Logic Top, толщиной 2 мм на задних колёсных арках - что позволяет максимально снизить шум от задних колёс.

Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne III

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Двери - один из самых шумных зон автомобиля. Шум колес, шум от проезжающих автомобилей, аэродинамический шум и т.п. - это всё проникается внутрь автомобиля через двери. Бороться с шумом от дверей достаточно несложно, главное использовать хорошие материалы и в правильной последовательности.

На уличную скорлупу и на технологический щит монтируем самый эффективный вибродемпфер Шумофф Space 2.0, толщиной 2.4 мм и с фольгой 150 мкр.
На пластиковую обшивку двери наносим виброизоляционный материал Шумофф М2 - для снижения лишних вибраций.
Вторым слоем на обшивке монтируется эффективный шумопоглощающий материал Шумология Ultimo V15.
Ну и конечно обработка периметра обшивки двери антискриповым материалом Шумофф Specific.

Шумоизоляция и антискрип пластика Porsche Cayenne III

Обработка салонного пластика позволяет избавиться от всех скрипов, появляющихся под ним и между его элементами. Кроме того, такая обработка позволяет снизить шум, проникающий в салоне извне.
Такая обработка базово входит в комплексную шумоизоляцию салона по системе "Роллс Ройс.

Чаще всего обработка производится материалами:
- Шумофф М2 - для придания жесткости и упругости мягкому пластику;
- Шумология Ultimo 10 либо V15 - для снижения шума, а так же работает как антискрип, заполняя все пустоты между элементом и кузовом.
- Шумофф Specific - применяется в местах соприкосновения пластиковых элементом, необходим для предотвращения появления скрипов.

Шумоизоляция арок Porsche Cayenne III

Шумоизоляция колесных арок автомобиля - довольно востребованная услуга. Шумоизоляция арок достаточно эффективно борется с шумом от колес во время движения автомобиля.

До достижения максимального результата используем:
1) Первым слоем на металле арки смонтирован мощный вибродемпфер Шумофф Space 5.0 - для снижения низкочастотного шума от колес.
2) Вторым слоем монтируется негорючий, высокоэффективный звуко-теплоизолятор Шумофф Комфорт 6, который не боится агрессивной среды, и при этом достаточно эффективно борется с средне и высокочастотным шумом.
3) На пластиковые подкрылки монтируется дополнительный слой виброизоляционного материала - Шумофф М2, для снижения шума от внешних воздействий (камни, песок, вода и т.п.). Задние и передние подкрылки у данного автомобиля мягкие, их обработка не производится.

Другие примеры наших работ