Top.Mail.Ru

Шумоизоляция
MITSUBISHI PAJERO 4

Mitsubishi Pajero 4 - это популярный и надёжный внедорожник, выпускавшийся с 2006 по 2021 год. Он обладает брутальным внешним видом, просторным салоном и хорошими ходовыми качествами. Автомобиль подходит для езды по городу и лёгкому бездорожью благодаря системе полного привода Super Select и большому дорожному просвету. Однако шумоизоляция автомобиля желает лучшего. Многих владельцев напрягает не только шум, но и большое количество скрипов в салоне! Решить эту проблему достаточно не сложно, доверив работу по шумоизоляции и антискриповой обработке нашим специалистам.
 

Шумоизоляция потолка ( крыши ) Mitsubishi Pajero 4

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Шумоизоляция крыши автомобиля - достаточно популярная услуга. Крыша - большой и плоский лист метала, который вибрирует и издает низкочастотный шум. Так же очень много шума от крыши во время дождя и града. Решить данную проблему помогает шумоизоляция потолка.

Первым слоем используем топовый вибродемпфер Шумофф Space 2.0, толщиной 2.4 мм и с фольгой 150 мкр, на плоском металле крыши. Таким образом мы избавляемся от низкочастотного шума и лишних вибраций.

Вторым слоем монтируем эффективный шумопоглощающий материал Шумология Ultimo V15! Данный слой убирает шум на средних и высоких частотах.

Шумоизоляция и антискрип пластика Mitsubishi Pajero 4

Обработка салонного пластика позволяет избавиться от всех скрипов, появляющихся под ним и между его элементами. Кроме того, такая обработка позволяет снизить шум, проникающий в салоне извне.
Такая обработка базово входит в комплексную шумоизоляцию салона по системе "Роллс Ройс.

Чаще всего обработка производится материалами:
- Шумофф М2 - для придания жесткости и упругости мягкому пластику;
- Шумология Ultimo 10 либо V15 - для снижения шума, а так же работает как антискрип, заполняя все пустоты между элементом и кузовом.
- Шумофф Specific - применяется в местах соприкосновения пластиковых элементом, необходим для предотвращения появления скрипов.

Шумоизоляция торпеды Mitsubishi Pajero 4

Многих автовладельцев беспокоит шум двигателя в салоне, коробки, а так же скрипы в торпеде. Данный элемент, как и любой другой - подлежит обработке. В нашей студии два варианта обработки: с полным разбором моторного щита, либо с частичным. Для полной разборки необходимо выкачивать фреон из системы кондиционера, а так же сливать антифриз из системы охлаждения авто. Что же включает в себя обработка:

Моторный щит
- Первым слоем монтируется самый толстый и самый эффективных вибродемпфер Шумофф Микс Ф Special Edition, толщиной 5.9 мм
- Вторым слоем используем самый крутой в России шумопоглощающий материал - Шумофф Герметон А30, толщиной 30 мм

Переходим к самой торпеде
- Первым делом утяжеляем весь пластик торпеды, а так же пластиковые воздуховоды виброизоляцией Шумофф М2, толщиной 2 мм
- Вторым слоем, на пластик торпеды, максимальной площадью монтируем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15
- Воздуховоды, тем временем, дополнительно обрабатываем шумопоглотителем Шумофф Герметон 7, который не только снизит шум от работы печки, но и уплотнит все стыки, убрав скрипы и неприятные звуки
- Ну и главное, очень длительная и однотипная процедура - обработка всех стыков пластика, всех пистонов, накладочек, кнопок и т.п. - антискриповыми материалами Шумофф Specific и Шумофф Герметон 7
Только такой подход гарантирует результат.
Другие примеры наших работ