Шумоизоляция торпеды FORD EXPLORER 5
Многих автовладельцев беспокоит шум двигателя в салоне, коробки, а так же скрипы в торпеде. Данный элемент, как и любой другой - подлежит обработке. В нашей студии два варианта обработки: с полным разбором моторного щита, либо с частичным. Для полной разборки необходимо выкачивать фреон из системы кондиционера, а так же сливать антифриз из системы охлаждения авто. Что же включает в себя обработка:
—
Моторный щит
- Первым слоем монтируется самый толстый и самый эффективных вибродемпфер Шумофф Space 5.0, толщиной 5.0 мм
- Вторым слоем используем самый крутой в России шумопоглощающий материал - Шумалогия Ultimo V35, толщиной 35 мм
—
Переходим к самой торпеде
- Первым делом утяжеляем весь пластик торпеды, а так же пластиковые воздуховоды виброизоляцией Шумофф М2, толщиной 2 мм
- Вторым слоем, на пластик торпеды, максимальной площадью монтируем шумопоглощающий материал Шумалогия Ultimo V15
- Воздуховоды, тем временем, дополнительно обрабатываем шумопоглотителем Шумалогия Ultimo V10, который не только снизит шум от работы печки, но и уплотнит все стыки, убрав скрипы и неприятные звуки
- Ну и главное, очень длительная и однотипная процедура - обработка всех стыков пластика, всех пистонов, накладочек, кнопок и т.п. - антискриповыми материалами Шумофф Specific и Шумалогия Ultimo V10
Только такой подход гарантирует результат.