Top.Mail.Ru

Шумоизоляция
VOLKSWAGEN MULTIVAN T6

Фольксваген Мультивен - большой и вместительный представитель класса мультивенов от немецкого концерна. Поистине просторный салон, при достаточно простом оформлении. Ничего лишнего, при должной надежности двигателя, коробки и ходовой части. Заводская шумоизоляция на достойном уровне, но не всем этого достаточно! Повысить уровень комфорта несложно, необходимо просто установить дополнительную шумоизоляцию на Volkswagen Multivan T6 в нашей установочно студии.
 

Шумоизоляция потолка ( крыши ) Volkswagen Multivan T6

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Шумоизоляция крыши автомобиля - достаточно популярная услуга. Крыша - большой и плоский лист метала, который вибрирует и издает низкочастотный шум. Так же очень много шума от крыши во время дождя и града. Решить данную проблему помогает шумоизоляция потолка.

Первым слоем используем топовый вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм, на плоском металле крыши. Таким образом мы избавляемся от низкочастотного шума и лишних вибраций.

Вторым слоем монтируем самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15 - лучший в своей толщине! Данный слой убирает шум на средних и высоких частотах.

Шумоизоляция пола ( днища ) Volkswagen Multivan T6

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Пол - одна из основных шумных зон автомобиля. Шум от двигателя, ходовой части, выхлопного тракта и т.п - всё это Вы слышите от пола в большей степени.
Шумоизоляция пола достаточно эффективно борется с шумом, особенно если применяются правильные материалы!

В качестве первого демпфирующего слоя мы используем давно полюбившийся всем Шумофф М4 - тяжелый и надежный четырех миллиметровый мастичный материал. Он монтируется по все площади пола: от педального узла, до спинки заднего сидения.
Вторым слоем монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л, перекрывая полностью первый слой.
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Practik Finish, толщиной 2,5 мм, для усиленного снижения шума - монтаж до задних сидений.

ИТОГ: на полу смонтировано 21,5 мм "тишины".

Шумоизоляция багажника Volkswagen Multivan T6

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Очередной, немаловажный элемент при шумоизоляции автомобиля - багажное отделение. В мультивэне, не всё так просто, как кажется. По этому преобладает часто "индивидуальный подход", который гарантирует максимальный результат.

Первый слой на багажнике распределяется в зависимости от шумности и нагрузки "элемента", а именно: задние колесные арки и пол - Шумофф М4; крылья - Шумофф Black Joker; и на пятой двери Шумофф Light 2 (облегченный материал, чтобы не вывести из строя механизм).
Вторым слоем монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л на пол (в данном случае на деревянный каркас пола), арки и крылья, а так же на пятой дверию
И завершающим слоем, в данном случае, используется тяжелая мастичная мембрана Practik Finish, толщиной 2,5 мм на задних колёсных арках - что позволяет максимально снизить шум от задних колёс. Кроме того, добавили мастичную мембрану первым слоем из Practik 2.1 на деревянный каркас пола, чтобы усилить результат.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Multivan T6

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Двери - один из самых шумных зон автомобиля. Шум колес, шум от проезжающих автомобилей, аэродинамический шум и т.п. - это всё проникается внутрь автомобиля через двери. Бороться с шумом от дверей достаточно несложно, главное использовать хорошие материалы и в правильной последовательности.

На уличную скорлупу и на технологический щит монтируем самый эффективный вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм.
На пластиковую обшивку двери наносим виброизоляционный материал Шумофф М2 - для снижения лишних вибраций.
Вторым слоем на обшивке монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15.
Ну и конечно обработка периметра обшивки двери антискриповым материалом Шумофф Specific.

Шумоизоляция и антискрип пластика Volkswagen Multivan T6

Обработка салонного пластика позволяет избавиться от всех скрипов, появляющихся под ним и между его элементами. Кроме того, такая обработка позволяет снизить шум, проникающий в салоне извне.
Такая обработка базово входит в комплексную шумоизоляцию салона по системе "Роллс Ройс.

Чаще всего обработка производится материалами:
- Шумофф М2 - для придания жесткости и упругости мягкому пластику;
- Шумофф Герметон 7 либо Герметон А15 - для снижения шума, а так же работает как антискрип, заполняя все пустоты между элементом и кузовом.
- Шумофф Specific - применяется в местах соприкосновения пластиковых элементом, необходим для предотвращения появления скрипов.

Шумоизоляция капота Volkswagen Multivan T6

Что дает шумоизоляция капота?
- меньше шума от двигателя;
- отсутствие наледи зимой
- дольше остывает двигатель зимой

До достижения результата используем:
1) Первым слоем на плоском металле капота смонтирован отличный вибродемпфер Шумофф Joker, толщиной 2 мм и свойствами тройки!
2) Вторым слоем монтируется негорючий, высокоэффективный звуко-теплоизолятор Шумофф Комфорт 6

Ну и конечно возвращаем обратно заводскую обшивку!
Другие примеры наших работ