Top.Mail.Ru

Шумоизоляция
TOYOTA RAV 4 (XA50)

Toyota RAV4 отнюдь не бюджетный кроссовер, но вот уровень шума один из самых высоких среди конкурентов. Скрипучий пластик, шумные арки, звенящие двери и не только - именно так многие описывают лишь малую часть недостатков данного поколения. Исправить данные недоработки автопроизводителя достаточно несложно, выполнив дополнительную шумоизоляцию салона Тойота Рав4.
 

Шумоизоляция потолка ( крыши ) Toyota RAV4 (XA50)

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Шумоизоляция крыши автомобиля - достаточно популярная услуга. Крыша - большой и плоский лист метала, который вибрирует и издает низкочастотный шум. Так же очень много шума от крыши во время дождя и града. Решить данную проблему помогает шумоизоляция потолка.

Первым слоем используем топовый вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм, на плоском металле крыши. Таким образом мы избавляемся от низкочастотного шума и лишних вибраций.

Вторым слоем монтируем самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15 - лучший в своей толщине! Данный слой убирает шум на средних и высоких частотах.

Шумоизоляция пола ( днища ) Toyota RAV4 (XA50)

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Пол - одна из основных шумных зон автомобиля. Шум от двигателя, ходовой части, выхлопного тракта и т.п - всё это Вы слышите от пола в большей степени.
Шумоизоляция пола достаточно эффективно борется с шумом, особенно если применяются правильные материалы!

В качестве первого демпфирующего слоя мы используем давно полюбившийся всем Шумофф М4 - тяжелый и надежный четырех миллиметровый мастичный материал. Он монтируется по все площади пола: от педального узла, до спинки заднего сидения.
Вторым слоем монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л, перекрывая полностью первый слой.
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Practik Finish, толщиной 2,5 мм, для усиленного снижения шума - монтаж до задних сидений.

ИТОГ: на полу смонтировано 21,5 мм "тишины".

Шумоизоляция багажника Toyota RAV4 (XA50)

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Очередной, немаловажный элемент при шумоизоляции автомобиля - багажное отделение.

Первый слой на багажнике распределяется в зависимости от шумности и нагрузки "элемента", а именно: задние колесные арки и пол - Шумофф М4; крылья - Шумофф Black Joker; и на пятой двери Шумофф Light 2 (облегченный материал, чтобы не вывести из строя механизм).
Вторым слоем монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л на пол, арки и крылья, а на пятой двери Шумофф Герметон А15
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Practik Finish, толщиной 2,5 мм на задних колёсных арках - что позволяет максимально снизить шум от задних колёс.
Ну и конечно обработка обшивки пятой двери вибродемпфирующим материалов Шумофф Light 2 и антискриповым материалом Шумофф Specific по периметру

Шумоизоляция дверей Toyota RAV4 (XA50)

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Двери - один из самых шумных зон автомобиля. Шум колес, шум от проезжающих автомобилей, аэродинамический шум и т.п. - это всё проникается внутрь автомобиля через двери. Бороться с шумом от дверей достаточно несложно, главное использовать хорошие материалы и в правильной последовательности.

На уличную скорлупу и на технологический щит монтируем самый эффективный вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм.
На пластиковую обшивку двери наносим виброизоляционный материал Шумофф М2 - для снижения лишних вибраций.
Вторым слоем на обшивке монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15.
Ну и конечно обработка периметра обшивки двери антискриповым материалом Шумофф Specific.

Шумоизоляция и антискрип пластика Toyota RAV4 (XA50)

Обработка салонного пластика позволяет избавиться от всех скрипов, появляющихся под ним и между его элементами. Кроме того, такая обработка позволяет снизить шум, проникающий в салоне извне.
Такая обработка базово входит в комплексную шумоизоляцию салона по системе "Роллс Ройс.

Чаще всего обработка производится материалами:
- Шумофф М2 - для придания жесткости и упругости мягкому пластику;
- Шумофф Герметон 7 либо Герметон А15 - для снижения шума, а так же работает как антискрип, заполняя все пустоты между элементом и кузовом.
- Шумофф Specific - применяется в местах соприкосновения пластиковых элементом, необходим для предотвращения появления скрипов.

Шумоизоляция торпеды Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4)

Многих автовладельцев беспокоит шум двигателя в салоне, коробки, а так же скрипы в торпеде. Данный элемент, как и любой другой - подлежит обработке. В нашей студии два варианта обработки: с полным разбором моторного щита, либо с частичным. Для полной разборки необходимо выкачивать фреон из системы кондиционера, а так же сливать антифриз из системы охлаждения авто. Что же включает в себя обработка:

Моторный щит
- Первым слоем монтируется самый толстый и самый эффективных вибродемпфер Шумофф Микс Ф Special Edition, толщиной 5.9 мм
- Вторым слоем используем самый крутой в России шумопоглощающий материал - Шумофф Герметон А30, толщиной 30 мм

Переходим к самой торпеде
- Первым делом утяжеляем весь пластик торпеды, а так же пластиковые воздуховоды виброизоляцией Шумофф М2, толщиной 2 мм
- Вторым слоем, на пластик торпеды, максимальной площадью монтируем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15
- Воздуховоды, тем временем, дополнительно обрабатываем шумопоглотителем Шумофф Герметон 7, который не только снизит шум от работы печки, но и уплотнит все стыки, убрав скрипы и неприятные звуки
- Ну и главное, очень длительная и однотипная процедура - обработка всех стыков пластика, всех пистонов, накладочек, кнопок и т.п. - антискриповыми материалами Шумофф Specific и Шумофф Герметон 7
Только такой подход гарантирует результат.
Другие примеры наших работ