Top.Mail.Ru

Шумоизоляция
OMODA C5

OMODA C5 - это современный, стильный и технологичный кроссовер, сочетающий в себе комфорт, надёжность и передовые системы безопасности. C5 идеально подходит для ежедневных поездок и станет надёжным помощником в любых условиях. Однако, как и все китайские бренды не славится своей шумоизоляцией. Исправить эту ситуацию помогает дополнительная шумоизоляция, выполненная нашими специалистами в Челябинске.
 

Шумоизоляция потолка ( крыши ) OMODA C5

ПО СИСТЕМЕ: "НАСТОЯЩИЙ КОМФОРТ"

Шумоизоляция крыши автомобиля - достаточно популярная услуга. Крыша - большой и плоский лист метала, который вибрирует и издает низкочастотный шум. Так же очень много шума от крыши во время дождя и града. Решить данную проблему помогает шумоизоляция потолка.

Первым слоем монтируем лучший вибродемпфер толщиной 2 мм - Шумофф Joker на всю площадь листового металла крыши. Таким образом мы избавляемся от низкочастотного шума и лишних вибраций.

Вторым слоем используем уникальный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7, не имеющий аналогов по эффективности в своей толщине, а часто и более толстых материалах. Данный слой убирает шум на средних и высоких частотах.
ХОЧУ ТАК ЖЕ!

Шумоизоляция пола ( днища ) OMODA C5

ПО СИСТЕМЕ: "НАСТОЯЩИЙ КОМФОРТ"

Пол - одна из основных шумных зон автомобиля. Шум от двигателя, ходовой части, выхлопного тракта и т.п - всё это Вы слышите от пола в большей степени.
Шумоизоляция пола достаточно эффективно борется с шумом, особенно если применяются правильные материалы!

В качестве первого демпфирующего слоя мы используем давно полюбившийся всем Шумофф М4 - тяжелый и надежный четырех миллиметровый мастичный материал. Он монтируется на всю нижнюю часть, до заднего сидения! Под задним сидением - Шумофф М3
Вторым слоем монтируется очень эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7Л до передних сидений, а оставшуюся часть обрабатываем Шумофф П4В - звуко-теплоизолятор с водостойким клеем
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Practik Finish, толщиной 2,5 мм, поверх Герметон 7Л

ИТОГ: на полу смонтировано от 7 до 13,5 мм "тишины"

Шумоизоляция багажника OMODA C5

ПО СИСТЕМЕ: "НАСТОЯЩИЙ КОМФОРТ"

Очередной, немаловажный элемент при шумоизоляции автомобиля - багажное отделение.

Первый слой на багажнике распределяется в зависимости от шумности и нагрузки "элемента", а именно: задние колесные арки - Шумофф М4; пол - Шумофф М3; крылья - Шумофф Joker; и на пятой двери Шумофф Light 2
Вторым слоем монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15 на самую шумную зону багажника - на арки. Крылья и пол покрыты тепло-звукоизолятором с водостойким клеем Шумофф П4В; а на пятой двери Шумофф Герметон 7
Ну и конечно обработка обшивки пятой двери антискриповым материалом Шумофф Specific по периметру.

Шумоизоляция дверей OMODA C5

ПО СИСТЕМЕ: "НАСТОЯЩИЙ КОМФОРТ"

Двери - один из самых шумных зон автомобиля. Шум колес, шум от проезжающих автомобилей, аэродинамический шум и т.п. - это всё проникается внутрь автомобиля через двери. Бороться с шумом от дверей достаточно несложно, главное использовать хорошие материалы и в правильной последовательности.

1) На уличную скорлупу и на технологический щит монтируем лучший вибродемпфер в своей толщине - Шумофф Joker, толщиной 2 мм.
2) На пластиковую обшивку двери наносим виброизоляционный материал Шумофф М2 - для снижения лишних вибраций.
3) Вторым слоем на технологический щит монтируется эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7.
4) Ну и конечно обработка периметра обшивки двери антискриповым материалом Шумофф Specific.

Шумоизоляция арок Chery OMODA C5

Шумоизоляция колесных арок автомобиля - довольно востребованная услуга. Шумоизоляция арок достаточно эффективно борется с шумом от колес во время движения автомобиля.

До достижения максимального результата используем:
1) Первым слоем на металле арки смонтирован мощный вибродемпфер Шумофф М4 - для снижения низкочастотного шума от колес.
2) Вторым слоем монтируется негорючий, высокоэффективный звуко-теплоизолятор Шумофф Комфорт 6, который не боится агрессивной среды, и при этом достаточно эффективно борется с средне и высокочастотным шумом.
3) На пластиковые подкрылки монтируется дополнительный слой виброизоляционного материала - Шумофф М2, для снижения шума от внешних воздействий (камни, песок, вода и т.п.).
Другие примеры наших работ