Top.Mail.Ru

Шумоизоляция
Mazda 3 BL

Современные автомобили Mazda очень популярны. Однако отсутствие штатной шумоизоляции в совокупности с тонким металом - огорчают людей. Владелец данного автомобиля жаловался на сильный шум от дороги, арок и дверей. Для решения данной проблемы мы произвели монтаж дополнительных шумоизоляционных материалов.
 
Шумоизоляция дверей Mazda 3 (BL)
Первым делом снимаем пластиковые обшивки дверей. Затем снимаем пластиковый щит, заранее отсоединив стекло от стеклоподъемника.
Тщательно отмываем метал от пыли и грязи, обезжириваем.
Теперь можно приступить к монтаже виброизоляции.
Данный автомобиль делался по системе "Настоящий комфорт"
Монтируем первым слоем Шумофф Joker - самый эффективный вибродемпфирующий материал в толщине до 2 мм..
ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно прикатываем материал, удаляя лишний воздух из под материала.

Когда уличная скорлупа готова, собираем дверь обратно.
Обезжириваем всю поверхность, и приступаем к демпфированию пластикового щита, и метала вокруг него.
Сплошной слой виброизоляции позволит нам улучшить звучание даже штатной акустики, добавленный вес сделает закрытие дверей более приятным, а так же дополнительная толщина панели - дополнительно сдержит шум с улицы.
Закончив с дверью, переходим к пластиковой обшивке. Пластик, как и метал, способен вибрировать, тем самым вызывая неприятные звуки.
Для снижения вибраций, клеим виброизоляцию Шумофф М2, равномерно распределяя по ровным участкам пластика. В данном случае больше - не означает лучше!
Пластиковая обшивка достаточно тонкая, ина ней много ребер жесткости, чтобы избавиться от вибраций - достаточно наклеить 1-2 листа Шумофф М2.
Для достижения максимального снижения шума от дверей, наклеиваем шумопоглощающий материал напротив пластиковой обшивку. В роли шумопоглотителя выступает Шумофф Герметон 7.
По периметру дверной обшивки, обычно, мы клеим антискриповый материал Шумофф Specific, который исключает вероятность возникновения скрипов между дверной обшивкой и металом двери.

Шумоизоляция арок Mazda 3 ( Мазда 3 )
Колесные арки - одна из самых шумных зон автомобиля.
Для шумоизоляции арок со стороны улицы, первым делом необходимо снять колёса и демонтировать пластиковые локеры.
Когда доступ к металу открыт - все тщательно отмываем и обезжириваем.
Первым слоем монтируем виброизоляционный материал Шумофф М4. Данный материал не только снимает вибрации с кузова, уменьшая низкочастотный шум, но и выступает в роли антикоррозийного покрытия. Мастика не пропускает к металу воду и воздух, необходимые для окисления (образования ржавчины).
Вторым слоем монтируется вспененная резина Шумофф Комфорт 3 (либо 6 мм ). Данный материал эффективно снижает шум на средних и высоких частотах. Таким образом достигаем более высокого результата, по снижению общего шума на всем частотном диапазоне.
На передних арках у автомобиля Мазда 3 установлены заводские пластиковые подкрылки, которые очень хорошо передают шум от внешних воздействий (камни, песок, вода и т.п.).
Отмываем подкрылки от грязи, обезжириваем, и монтируем виброизоляционный материал Шумофф М2, тщательно прикатывая роликом.

Шумоизоляция колесных арок со стороны улицы готова, осталось все собрать в обратной последовательности.
Технология шумоизоляции задних арок у автомобиля Mazda 3 схода с передними.
Разбираем, отмываем, обезжириваем и затем, монтируем виброизоляцию Шумофф М4 на метал. Обязательно прикатываем материал специальным роликом, для удаления воздуха.
Вторым слоем, точно так же, как и на передних арках - монтируем вспененную резину Шумофф Комфорт 3, для снижения шума в диапазоне средних и высоких частот.

Отличительная разница между задними и передними арками - войлочные (мягкие) подкрылки сзади. Они установлены с завода на многих современных автомобилях.
Мягкий подкрылок не передает шум от внешних воздействий (от ударов камней, песка, воды и т.п.), а следовательно - в дополнительной обработке такие подкрылки не нуждаются.

Шумоизоляция задних арок Мазда 3 выполнены.
Другие примеры наших работ