Top.Mail.Ru

Шумоизоляция
DONGFENG K33

DongFeng K33 - это современный и надёжный китайский автомобиль, сочетающий в себе стильный дизайн, комфорт и безопасность. Он оснащён мощным двигателем, просторным салоном и множеством функций, которые делают его идеальным выбором для городской езды. Однако многих владельцев напрягает шум в салоне. Исправить эту ситуацию помогает дополнительная шумоизоляция, выполненная нашими специалистами в Челябинске.
 

Шумоизоляция пола ( днища ) DongFeng K33

ПО СИСТЕМЕ: "ИНДИВИДУАЛЬНАЯ"

Пол - одна из основных шумных зон автомобиля. Шум от двигателя, ходовой части, выхлопного тракта и т.п - всё это Вы слышите от пола в большей степени.
Шумоизоляция пола достаточно эффективно борется с шумом, особенно если применяются правильные материалы!

В качестве первого демпфирующего слоя мы используем давно полюбившийся всем Шумофф М4 - тяжелый и надежный четырех миллиметровый мастичный материал. Он монтируется на всю нижнюю часть пола.
Вторым слоем монтируется очень эффективный звуко-теплоизолятор с водостойким клеем - Шумофф Комфорт 6

ИТОГ: на полу смонтировано 10 мм "тишины"

Шумоизоляция дверей DongFeng K33

ПО СИСТЕМЕ: "НАСТОЯЩИЙ КОМФОРТ"

Двери - один из самых шумных зон автомобиля. Шум колес, шум от проезжающих автомобилей, аэродинамический шум и т.п. - это всё проникается внутрь автомобиля через двери. Бороться с шумом от дверей достаточно несложно, главное использовать хорошие материалы и в правильной последовательности.

1) На уличную скорлупу и на технологический щит монтируем лучший вибродемпфер в своей толщине - Шумофф Joker, толщиной 2 мм.
2) На пластиковую обшивку двери наносим виброизоляционный материал Шумофф М2 - для снижения лишних вибраций.
3) Вторым слоем на технологический щит монтируется эффективный шумопоглощающий материал Шумология Ultimo 10.
4) Ну и конечно обработка периметра обшивки двери антискриповым материалом Шумофф Specific.

Шумоизоляция торпеды DongFeng K33

Многих автовладельцев беспокоит шум двигателя в салоне, коробки, а так же скрипы в торпеде. Данный элемент, как и любой другой - подлежит обработке. В нашей студии два варианта обработки: с полным разбором моторного щита, либо с частичным. Для полной разборки необходимо выкачивать фреон из системы кондиционера, а так же сливать антифриз из системы охлаждения авто. Что же включает в себя обработка:

Моторный щит
- Первым слоем монтируется самый толстый и самый эффективных вибродемпфер Шумофф Микс Ф Special Edition, толщиной 5.9 мм
- Вторым слоем используем самый крутой в России шумопоглощающий материал - Шумофф Герметон А30, толщиной 30 мм

Переходим к самой торпеде
- Первым делом утяжеляем весь пластик торпеды, а так же пластиковые воздуховоды виброизоляцией Шумофф М2, толщиной 2 мм
- Вторым слоем, на пластик торпеды, максимальной площадью монтируем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15
- Воздуховоды, тем временем, дополнительно обрабатываем шумопоглотителем Шумофф Герметон 7, который не только снизит шум от работы печки, но и уплотнит все стыки, убрав скрипы и неприятные звуки
- Ну и главное, очень длительная и однотипная процедура - обработка всех стыков пластика, всех пистонов, накладочек, кнопок и т.п. - антискриповыми материалами Шумофф Specific и Шумофф Герметон 7
Только такой подход гарантирует результат.
Другие примеры наших работ